Оформление кворка: главные принципы привлечения клиентов

оформление кворка: основные этапы Кворк: начало
Сегодня подробно расскажем как можно привлечь заказчика на фрилансе, как это правильно делать и чем выделяться.

У буриданова осла было два пути выбора: одна охапка сена и другая. В сфере фриланса сложности другие: как определиться с исполнителем или как привлечь заказчика. Сегодня войдем в роль исполнителя и посмотрим на ситуацию изнутри, и разберем с чего начать оформление кворка.

На просторах фриланса исполнителей больше, чем заказчиков. Вот почему привлечь вероятного покупателя – главная задача продавца кворков. Начните с малого – правильно оформите кворки и личный профиль. Небольшой запас терпения, рвение к работе – и клиентская база начнет расти.

Какое оформление кворка правильное?

На рынке сервиса есть свод негласных правил для фрилансеров, заинтересованных в заказах:

  1. Опишите что получит покупатель вашего кворка, а не навыки продавца. «Загрузка сайта текстом, фото и видео контентом под ключ» — неплохо, а вот «Работа с контентом» — не совсем.
  2. Следуйте структуре оформления кворка и пишите самое существенное, как в описании товаров в интернет-магазине, приложите тематическое фото, а нюансы услуги дайте ниже. Внимательно заполните раздел «Что понадобится Продавцу» и подробно опишите условия сотрудничества.
  3. Раскройте все тонкости, детализируя кворк. Опишите этапы и последовательность выполнения заказа – и доверие заказчика возрастет.
  4. Расскажите о своей истории в сфере фриланса! Начните с заголовка кворка. «Экспертная оценка трудовых договоров от инспектора со стажем работы 20 лет».
  5. Не преувеличивайте при создании кворков. Сделайте упор на той работе, которую вы сможете отлично выполнить, и не пытайтесь объять необъятное.

Как понять что кворк оформлен неправильно?

  • по заголовку непонятно что предлагает продавец;
  • фото тоже не отражает итог трудов исполнителя;
  • о чем идет речь, можно понять только в описании кворка (если заказчик не поленится до него дойти).

А вот экзампл, в котором тезисы прописаны точно:

  • по заголовку сразу понятно о смысле предложения;
  • фото детализирует итог сотрудничества;
  • дан подробный расклад всех вариаций по кворку.

Следите за формированием цены. Да, заказчика интересует супер-результат за как можно меньшую оплату, и продавцы начинают демпинговать. Но это тупиковая ветка профессиональной эволюции: среди исполнителей всегда найдутся те, кто опустит цену ещё ниже. Стойте на своем! Не роняйте достоинства и не снижайте цену, а предложите покупателю бонусы или акционные скидки.

О работе с портфолио

Пролистайте свое портфолио — и поймете, каким видит вас заказчик. В этой подборке нужно сконцентрировать опыт, компетенцию, тематику и стиль работ. Естественно, только своих. Для этого «Кворк» предусмотрел загрузку выполненного на бирже задания в PDF-файлах. Так исполнитель может показать итоги работы в пределах кворка.

Рекомендую исполнителям: вносите в портфолио свои реально проданные работы, лучшие из лучших. Тогда заказчик адекватно воспримет ваш стиль и откорректирует задание ещё на старте.

Стоит ли оформлять профиль?

Безусловно, и очень тщательно! Только здесь можно понятно и ёмко описать всё то, что не вместилось в раздел «Описание кворка», развернуться во всю ширь и описать свое мастерство. Портфолио должно произвести на клиента хорошее впечатление.

Не забывайте: заказчики – реальные люди, расскажите всю правду о себе в деталях, приложите фото в «рабочем» ракурсе.

Новичок, лови советы

Итак, классический старт новичка на Kwork: ни отзывов, ни рейтинга и ноль в статистике. Что привлечет заказчика к выбору такого продавца?

Сформируйте яркий оригинальный кворк, ещё более кликабельный, чем у конкурентов на торгах.

Сравните свое творение и соседские кворки на витрине. Действуйте по принципу воронки продаж. На примере все достаточно хорошо: фото бросается в глаза, но не напрягает, итоги описаны оптимистично и есть разброс от средней стоимости кворка.

Вот, заказчик «клюнул» и кликнул на предложенный кворк. Конкретно раскройте перед ним суть пакета ваших услуг.

На бирже есть свободный доступ к демонстрационному функционалу: комбинированные кворки, неконтролируемые цены и опцион дополнений к заказу. В отскриненном примере заказчику тут же станет понятно, за что нужно доплатить – если пакет идет по элит-классу, а что не заказывать, если нужна эконом-услуга. И есть фиксированный срок исполнения заказа.

Поставьте себя на место покупателя и на портфолио кворка вы захотите увидеть:

  • Совпадение кворка и своей потребности. Если заказчик ищет исполнителя на сбор семантики по автотоварам, и увидит кворк с заголовком «1500 актуальных запросов по рыночной автотематике» — он наверняка перейдет и просмотрит всю карту кворка.
  • Фокус – на предложение исполнителя. Вы новичок? Не позиционируйте себя как суперпрофи. Лучше заявите об одном-двух навыках, которые сможете выполнить «на отлично». И вам поверят!
  • Приложите почасовой график работы и выхода на связь. Если заказчик обратился к новичку, то понимает, что корректировки и уточнения неизбежны. Заранее опишите свой режим рабочего дня на фрилансе.
  • Дополните кворк значимыми подробностями. Продавец пишет, что стажировался по искусствоведению в Германии? Заказчику понятно – такой человек с большей вероятностью классно оформит новое издание «Саги о Нибелунгах».
  • Скрупулезно внесите сведения в блок «Что потребуется Продавцу». Для заказчика важно понимать, что новичок знаком с сутью задач. Вам нужны доступы к хостингу сайта или его административной панели? Непременно пишите об этом.

Как действовать ветеранам фриланса

За годы работе на фриланс-поле сталкиваешься с трудностями, но совсем противоположного характера. «Старички» не просиживают у монитора часами, ловя заказы, а даже дают отмену потоку запросов.

Освежайте свои кворки! Отсекайте те услуги, которые уже слишком просты для вас и демонстрируйте переход на новый, более сложный уровень мастерства. Замените моноуслугу на пакетную комбинацию работы «под ключ» и вы сместитесь в нишу комплексных дорогостоящих предложений. Оформляйте их особыми пакетными кворками, на них идет отдельный спрос. Делайте акцент на лучшие из ваших умений и не снижайте качество. Ваш рейтинг откликнется стабильным ростом.

Ваша специализация – стандартные типовые задания в пределе нижнего порога стоимости? Уделите минутку уровню услуги, освещенному в кворке. Чаще всего это касается дизайнеров. Пример элитной работы в портфолио и низкий ценовой диапазон привлекут заказчика. Но ожиданиям покупателя сбыться не суждено: работу выполнят в эконом-классе и возникнет непонимание. Иллюстрируйте примеры согласно ценовой политике – и сложностей с дедлайном или претензиями не возникнет.

Какие правила работы с негативом

Не избегайте отвечать на отрицательные комментарии и отзывы. Может всё случиться: нет вдохновения (или времени) – и заказ пошел под откос. Даже если в профиле масса отзывов в позитивном ключе – не игнорируйте негатива. Получили от заказчика жирный минус? Срочно на контакт и предлагайте доработки или – как минимум! – принесите извинения.

Вперед, в будущее

Да, на рынке фриланса царит соперничество и конкуренция, но у амбициозных профессионалов всегда есть шанс получить хороший рейтинг и постоянных заказчиков.

Стремитесь к успеху!

Похожие статьи

Кай Кворкер

Меня зовут Кай и я кворкер.
На Kwork.ru я работаю я самого начала (2015), заказал не одну сотню заказов и сам выполнил более 300 заказов.
У меня максимальный рейтинг и 100% выполненных заказов. Поэтому я могу вас научить как зарабатывать на кворке, как работать на кворке и вообще почему кворк это лучшее место для заработка.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Заработок на Kwork.ru: секреты и хитрости заработка
Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

  1. Макс

    Оформление кворка – это основной фактор, который привлекает клиентов и вызывает их доверие к вашим услугам или товару. Как правило, человек в первую очередь обращает внимание на внешний вид кворка, поэтому его оформление должно быть привлекательным и профессиональным. Главные принципы оформления кворка включают ясное и понятное описание услуги, привлекательные фотографии или видео, примеры работ или рекомендации от предыдущих клиентов. Также важно обозначить сроки выполнения работы и стоимость услуги. В итоге, красивое и информативное оформление кворка поможет привлечь больше клиентов и повысить их доверие к вашим услугам.

    Ответить
  2. Иван

    Как привлечь клиентов и увеличить продажи? Важным аспектом в этом процессе является оформление кворка, которое играет ключевую роль в привлечении внимания потенциальных клиентов. Первое впечатление может сыграть решающую роль в принятии решения о сотрудничестве. Поэтому необходимо следить за наглядностью и информативностью описания предлагаемых услуг, указывать все важные детали, и приложить примеры своих работ, если это возможно. Качественные фотографии и видео, а также отзывы клиентов — отличный способ убедить потенциального покупателя в качестве услуги и надежности исполнителя. Важно также не забывать размещать актуальные контактные данные и предоставлять возможность связаться с вами. Кроме того, стоит обратить внимание на выбор подходящей категории для кворка, чтобы он был виден целевой аудитории. В результате правильно оформленный кворк может значительно увеличить поток клиентов и улучшить финансовые показатели.

    Ответить
  3. Наталья

    Спасибо за интересную статью! Очень понравилось, как автор подробно раскрыл главные принципы привлечения клиентов. Но что мне не совсем ясно — какие именно инструменты рекламы наиболее эффективны для этой цели? Будет ли справедливо сказать, что каждый бизнес должен разрабатывать индивидуальную стратегию привлечения клиентов, или есть общие подходы, которые подходят всем компаниям? Буду благодарен за вашу точку зрения по этому поводу.

    Ответить
  4. Наталья

    Спасибо за интересную статью! Я хотел бы узнать, какие являются главными принципами привлечения клиентов?

    Ответить
  5. Евгений

    Спасибо за статью! Она действительно очень полезная и информативная. Мне интересно, какие еще методы привлечения клиентов можно использовать помимо описанных в статье?

    Ответить
  6. Андрей

    Спасибо за статью! Очень интересно узнать о главных принципах привлечения клиентов. Какие еще существуют методы эффективного привлечения клиентской базы?

    Ответить
  7. Александра

    Спасибо за интересную статью! Я бы хотел узнать, какие главные принципы привлечения клиентов наиболее эффективны в современном бизнесе?

    Ответить