Оформление кворка: главные принципы привлечения клиентов

оформление кворка: основные этапы Кворк: начало
Сегодня подробно расскажем как можно привлечь заказчика на фрилансе, как это правильно делать и чем выделяться.

У буриданова осла было два пути выбора: одна охапка сена и другая. В сфере фриланса сложности другие: как определиться с исполнителем или как привлечь заказчика. Сегодня войдем в роль исполнителя и посмотрим на ситуацию изнутри, и разберем с чего начать оформление кворка.

На просторах фриланса исполнителей больше, чем заказчиков. Вот почему привлечь вероятного покупателя – главная задача продавца кворков. Начните с малого – правильно оформите кворки и личный профиль. Небольшой запас терпения, рвение к работе – и клиентская база начнет расти.

Какое оформление кворка правильное?

На рынке сервиса есть свод негласных правил для фрилансеров, заинтересованных в заказах:

  1. Опишите что получит покупатель вашего кворка, а не навыки продавца. «Загрузка сайта текстом, фото и видео контентом под ключ» — неплохо, а вот «Работа с контентом» — не совсем.
  2. Следуйте структуре оформления кворка и пишите самое существенное, как в описании товаров в интернет-магазине, приложите тематическое фото, а нюансы услуги дайте ниже. Внимательно заполните раздел «Что понадобится Продавцу» и подробно опишите условия сотрудничества.
  3. Раскройте все тонкости, детализируя кворк. Опишите этапы и последовательность выполнения заказа – и доверие заказчика возрастет.
  4. Расскажите о своей истории в сфере фриланса! Начните с заголовка кворка. «Экспертная оценка трудовых договоров от инспектора со стажем работы 20 лет».
  5. Не преувеличивайте при создании кворков. Сделайте упор на той работе, которую вы сможете отлично выполнить, и не пытайтесь объять необъятное.

Как понять что кворк оформлен неправильно?

  • по заголовку непонятно что предлагает продавец;
  • фото тоже не отражает итог трудов исполнителя;
  • о чем идет речь, можно понять только в описании кворка (если заказчик не поленится до него дойти).

А вот экзампл, в котором тезисы прописаны точно:

  • по заголовку сразу понятно о смысле предложения;
  • фото детализирует итог сотрудничества;
  • дан подробный расклад всех вариаций по кворку.

Следите за формированием цены. Да, заказчика интересует супер-результат за как можно меньшую оплату, и продавцы начинают демпинговать. Но это тупиковая ветка профессиональной эволюции: среди исполнителей всегда найдутся те, кто опустит цену ещё ниже. Стойте на своем! Не роняйте достоинства и не снижайте цену, а предложите покупателю бонусы или акционные скидки.

О работе с портфолио

Пролистайте свое портфолио — и поймете, каким видит вас заказчик. В этой подборке нужно сконцентрировать опыт, компетенцию, тематику и стиль работ. Естественно, только своих. Для этого «Кворк» предусмотрел загрузку выполненного на бирже задания в PDF-файлах. Так исполнитель может показать итоги работы в пределах кворка.

Рекомендую исполнителям: вносите в портфолио свои реально проданные работы, лучшие из лучших. Тогда заказчик адекватно воспримет ваш стиль и откорректирует задание ещё на старте.

Стоит ли оформлять профиль?

Безусловно, и очень тщательно! Только здесь можно понятно и ёмко описать всё то, что не вместилось в раздел «Описание кворка», развернуться во всю ширь и описать свое мастерство. Портфолио должно произвести на клиента хорошее впечатление.

Не забывайте: заказчики – реальные люди, расскажите всю правду о себе в деталях, приложите фото в «рабочем» ракурсе.

Новичок, лови советы

Итак, классический старт новичка на Kwork: ни отзывов, ни рейтинга и ноль в статистике. Что привлечет заказчика к выбору такого продавца?

Сформируйте яркий оригинальный кворк, ещё более кликабельный, чем у конкурентов на торгах.

Сравните свое творение и соседские кворки на витрине. Действуйте по принципу воронки продаж. На примере все достаточно хорошо: фото бросается в глаза, но не напрягает, итоги описаны оптимистично и есть разброс от средней стоимости кворка.

Вот, заказчик «клюнул» и кликнул на предложенный кворк. Конкретно раскройте перед ним суть пакета ваших услуг.

На бирже есть свободный доступ к демонстрационному функционалу: комбинированные кворки, неконтролируемые цены и опцион дополнений к заказу. В отскриненном примере заказчику тут же станет понятно, за что нужно доплатить – если пакет идет по элит-классу, а что не заказывать, если нужна эконом-услуга. И есть фиксированный срок исполнения заказа.

Поставьте себя на место покупателя и на портфолио кворка вы захотите увидеть:

  • Совпадение кворка и своей потребности. Если заказчик ищет исполнителя на сбор семантики по автотоварам, и увидит кворк с заголовком «1500 актуальных запросов по рыночной автотематике» — он наверняка перейдет и просмотрит всю карту кворка.
  • Фокус – на предложение исполнителя. Вы новичок? Не позиционируйте себя как суперпрофи. Лучше заявите об одном-двух навыках, которые сможете выполнить «на отлично». И вам поверят!
  • Приложите почасовой график работы и выхода на связь. Если заказчик обратился к новичку, то понимает, что корректировки и уточнения неизбежны. Заранее опишите свой режим рабочего дня на фрилансе.
  • Дополните кворк значимыми подробностями. Продавец пишет, что стажировался по искусствоведению в Германии? Заказчику понятно – такой человек с большей вероятностью классно оформит новое издание «Саги о Нибелунгах».
  • Скрупулезно внесите сведения в блок «Что потребуется Продавцу». Для заказчика важно понимать, что новичок знаком с сутью задач. Вам нужны доступы к хостингу сайта или его административной панели? Непременно пишите об этом.

Как действовать ветеранам фриланса

За годы работе на фриланс-поле сталкиваешься с трудностями, но совсем противоположного характера. «Старички» не просиживают у монитора часами, ловя заказы, а даже дают отмену потоку запросов.

Освежайте свои кворки! Отсекайте те услуги, которые уже слишком просты для вас и демонстрируйте переход на новый, более сложный уровень мастерства. Замените моноуслугу на пакетную комбинацию работы «под ключ» и вы сместитесь в нишу комплексных дорогостоящих предложений. Оформляйте их особыми пакетными кворками, на них идет отдельный спрос. Делайте акцент на лучшие из ваших умений и не снижайте качество. Ваш рейтинг откликнется стабильным ростом.

Ваша специализация – стандартные типовые задания в пределе нижнего порога стоимости? Уделите минутку уровню услуги, освещенному в кворке. Чаще всего это касается дизайнеров. Пример элитной работы в портфолио и низкий ценовой диапазон привлекут заказчика. Но ожиданиям покупателя сбыться не суждено: работу выполнят в эконом-классе и возникнет непонимание. Иллюстрируйте примеры согласно ценовой политике – и сложностей с дедлайном или претензиями не возникнет.

Какие правила работы с негативом

Не избегайте отвечать на отрицательные комментарии и отзывы. Может всё случиться: нет вдохновения (или времени) – и заказ пошел под откос. Даже если в профиле масса отзывов в позитивном ключе – не игнорируйте негатива. Получили от заказчика жирный минус? Срочно на контакт и предлагайте доработки или – как минимум! – принесите извинения.

Вперед, в будущее

Да, на рынке фриланса царит соперничество и конкуренция, но у амбициозных профессионалов всегда есть шанс получить хороший рейтинг и постоянных заказчиков.

Стремитесь к успеху!

Похожие статьи

Кай Кворкер

Меня зовут Кай и я кворкер.
На Kwork.ru я работаю я самого начала (2015), заказал не одну сотню заказов и сам выполнил более 300 заказов.
У меня максимальный рейтинг и 100% выполненных заказов. Поэтому я могу вас научить как зарабатывать на кворке, как работать на кворке и вообще почему кворк это лучшее место для заработка.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Заработок на Kwork.ru: секреты и хитрости заработка
Добавить комментарий