Как найти хорошего автора для блога? Топ-16 простых правил поиска автора для блога

Как найти хорошего автора Без рубрики
Авторитет компании и блог - в чем связь? Как выбрать профессионального автора, основные критерии

Как найти хорошего автора для блога

Для успешной работы любой организации важно создать правильную репутацию, ведь от ее авторитета зависит доверие потенциальных клиентов. Для представителей малого и среднего бизнеса я бы порекомендовал ведение блога как средство достижения данной цели. Дело в том, что такие предприятия не имеют существенного финансирования для маркетинговой работы. Что же касается блога, инвестиции в него быстро окупаются. Результат заметен сразу после закрепления авторитета компании и роста доверия потребителей.

Основная задача для ведения блога – найти хорошего автора. Сделать это возможно тремя способами:

  • через агентство;
  • обратиться к услугам фрилансера;
  • нанять собственного автора.

Первый вариант имеет существенный минус: чаще всего авторы в агентстве цифрового маркетинга заняты сразу в нескольких направлениях. Создавать контент одновременно для финансовой организации, фирмы, занимающейся автомобилями, а также для зоомагазина бывает достаточно сложно. Зачастую такой охват тематики блогов приводит к выгоранию авторов, что сказывается на качестве контента.

Найти хорошего автора или фрилансера совсем несложно. Для этого нужно просто разместить объявление или самостоятельно поискать на веб-сайтах. Но я бы обратил внимание на то, что профессиональный автор может дорого оценить свою работу. Кроме того, блогер не всегда владеет навыками сео-оптимизации, которые могли бы существенно повысить эффективность его работы. А еще он работает один, без редактора. В этом смысле агентство имеет свои преимущества.

В общем, выбор за вами. Чтобы найти хорошего автора, обратите внимание на следующие 16 важнейших профессиональных качеств опытного автора.

  1. Личный интерес и профессионализм

Самый лучший автор – тот, кто сам заинтересован темой блога. Это значительно повышает качество работы. Он осведомлен и знает, чем именно зацепить читателя, вызвать доверие. Да и работает не скрепя сердце, а с энтузиазмом, что снижает напряжение. И, конечно же, человек должен владеть искусством письма.

Увлеченного кандидата вы распознаете сразу, с первых строчек. Если же тема ему не интересна, качество контента будет страдать. Хотя бывают исключения: авторы, имеющие серьезную страсть к писательству. Они глубоко и досконально вникают в любую тему, но это редкие и ценные специалисты.

Совет: при выборе блогера я бы рекомендовал задать ему следующие вопросы:

  • состоит ли человек в штате агентства или работает самостоятельно;
  • есть ли возможность ознакомиться с его работами;
  • на какие темы пишет;
  • интересует ли его ваше направление деятельности и что он об этом знает.
  1. Точность в сроках выполнения

Хорошего результата можно ожидать только в том случае, если блог ведется своевременно и последовательно. Это значит, что автор должен вовремя справляться со своими задачами.

Для работодателя устанавливать жесткие рамки не самый лучший вариант. На мой взгляд, гораздо эффективнее будет правильная мотивация. Лучше дать блогеру почувствовать себя частью команды, а совместные успехи – прямым результатом его деятельности.

Совет: организуйте работу таким образом, чтобы создать своего рода «буферную зону». Отведите на задачу автору несколько дней. На случай его болезни должен быть человек, способный временно взять обязанности на себя (для подстраховки).

  1. Быть на связи

Автор не должен пропадать. Важно поддерживать связь регулярно. Это не значит, что работник обязан быть начеку ежеминутно, но, как минимум, ответить на электронное письмо в течение суток, на звонок или сообщение – не позднее 2–3 часов.

Дабы своевременно вносить рекомендации, пожелания и коррективы в работу блогера, просто объясните ему правила взаимодействия.

  1. Соблюдение правил грамматики и орфографии

Чтобы блог велся грамотно, очень важна работа редактора. Рано или поздно автор ошибется, что нормально. Эту ошибку нужно вовремя исправить, дабы ее не увидел читатель.

Важно следить как за орфографией, так и за грамматикой. Стоит обращать внимание не только на верное написание слов и пунктуацию, но и на уместное применение фраз в определенном контексте.

  1. Организованность

Неорганизованных писателей современность не терпит. По крайней мере, это касается всех, кто занят в создании блога. От уровня организации напрямую зависит успех предприятия.

В качестве инструментов в создании организованной работы я мог бы порекомендовать выделение определенного количества часов ежедневно на свою деятельность (собственный график), а также ведение списка заданий на доске или в блокноте.

Важно: записывание перечня задач работает лучше, чем цифровой планировщик. Объясните своему сотруднику, насколько важна его организованность. Попросите его делать рабочие заметки в специальном блокноте.

  1. Ориентация на потребителя

Автору крайне важно понимать, для кого он работает, знать целевую аудиторию. Это касается и возрастной категории потенциального покупателя (клиента), и его размещения внутри воронки продаж.

Рекомендация: помогите наладить контакт между блогером и отделом продаж. Последний чаще контактирует с клиентом и знает его потребности, волнующие вопросы. Такая информация станет ценной для автора и поможет ему правильно расставить акцент в беседе с читателем.

  1. Собственный стиль

Важно правильно выбрать определенный стиль общения с клиентом и развивать его. Нужно придерживаться заданного направления. Не стоит шокировать читателей постоянной сменой манеры подачи информации.

Значение имеет даже длина предложений и размер абзацев. Часто предпочитают короткие предложения и небольшие абзацы, так как они легче в прочтении. В любом случае, лучше выбрать что-то одно.

  1. Корректировка по желанию заказчика

На первых этапах совместной работы писатель должен быть особенно внимателен к пожеланиям заказчика. Чтобы выработать правильную тактику ведения блога, нужно хорошо изучить целевую аудиторию, стиль подачи информации и тон общения с читателем. А, значит, важна открытость к редактированию собственного текста. В каком-то смысле придется быть немного безжалостным к своей работе: ради выработки нужного стиля написанное не раз претерпит изменения.

Совет: самый лучший вариант – тандем из нескольких человек. Если готовый текст прочтут разные люди, велика вероятность, что все ошибки заметят и исправят. Даже если речь идет о неправильно представленном факте.

  1. Оригинальный контент

Банальный совет, но все же: блог должен наполняться оригинальным контентом. Если будет замечен подвох, это раз и навсегда подорвет доверие и интерес читателей. Именно поэтому к оригинальности должны быть предъявлены серьезные требования. 100 % и не меньше. Ни при каких условиях.

Важно: главная задача работодателя – подробно разъяснить свои требования автору. Начиная работать с новым специалистом, проверяйте его контент. Для этого имеется немало специальных сервисов.

Сейчас существует бесконечное множество статей, похожих друг на друга как две капли воды. Они не несут ценности для читателя. Одна оригинальная статья с легкостью заменит десяток плагиатов по своей значимости. Поэтому чтобы найти хорошего автора этот пункт особенно важен.

  1. «Водность» текста в пределах нормы

Один из главных показателей – «водность» текста. Чем она ниже, тем лучше. В данном понимании вода – это бесполезная информация. Часто данный показатель повышается из-за злоупотребления прилагательными и наречиями.

Рекомендую разъяснить новому автору, что воды быть не должно. Это не реклама, а блог. Главная его цель – создать положительную репутацию и завоевать доверие, уважение. А, значит, только полезная и нужная информация.

  1. Знание основ сео-оптимизации

Не самый главный фактор, но все-таки важный. Если человек хорошо владеет словом и хорошо разбирается в теме, но далек от сео-оптимизации, эту статью нужно подтягивать.

Автору важно ориентироваться в тегах, заголовках, ключевых словах и т.д. Создайте для него обзор информации, включающий следующие пункты:

  • связанные ключи;
  • рекомендуемое количество слов;
  • оптимизированный заголовок;
  • самые востребованные URL в данном направлении.
  1. Мониторинг конкурентов

Знание конкурентной среды позволит лучше исследовать тему и делать дальнейшие прогнозы. При этом важно не скатиться в плагиат. Ничего не должно быть скопировано. Лучше просто наблюдать за достижениями конкурентов, особенно, успешно развивающихся.

  1. Активное личное участие

Хорошо, когда автор лично заинтересован в продвижении блога, может делиться информацией на своих личных страничках в социальных сетях, свободно публиковать статьи без подписи на других платформах. Это означает, что сотрудник ценит общее дело и старается его развивать.

Найти хорошего автора с личной заинтересованностью большая удача и такое отношение рекомендуется поощрять. В качестве дальнейшей мотивации подойдет премирование или, например, подарочная карта.

  1. Участие в разрешении проблем

Нужно приучить блогера не только жаловаться на проблемы, если таковые возникают (например, необоснованная критика), но и находить пути их решения. В качестве варианта разрешения спорных ситуаций я бы предложил следующее: прежде, чем докладывать руководителю о существующей проблеме, «переспать» с ней. Это поможет лишним эмоциям отойти на второй план. Появится идея, как решить ситуацию или же неприятность покажется уже не такой существенной.

  1. Знание воронки продаж

Чем лучше автор вникнет в процесс продаж, тем эффективнее будет вести блог. Изучив целевую аудиторию через призму воронки продаж, блогер сможет расширить контент и повысить авторитет организации.

Зачастую контент для потенциальных клиентов в отношении воронки продаж распределяются следующим образом:

  • 50 % информации нацелены на новых покупателей, которые мало знают о продукте, но интересуются;
  • 25 % владеют информацией, но пока не решились стать клиентами: им нужен стимул;
  • 25 % хорошо знают отрасль и находятся в поиске подходящей компании.
  1. Беспрерывное обучение

Для писателя особенно важно развиваться, изучать новую информацию, расширять кругозор. В противном случае он может попасть в застой, и его труды просто станут неинтересны читателю.

Блог может стать хорошим подспорьем в формировании авторитета компании, создании положительного имиджа и доверия клиентов. Для этого фирме важно найти хорошего автора, способного создавать интересный и уникальный контент.

Чтобы отыскать своего автора, нужно опираться на четкие критерии, но и не забывать, что знания можно подтянуть, а вот владение словом и профессиональное рвение – это талант.

Похожие статьи

Кай Кворкер

Меня зовут Кай и я кворкер.
На Kwork.ru я работаю я самого начала (2015), заказал не одну сотню заказов и сам выполнил более 300 заказов.
У меня максимальный рейтинг и 100% выполненных заказов. Поэтому я могу вас научить как зарабатывать на кворке, как работать на кворке и вообще почему кворк это лучшее место для заработка.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Заработок на Kwork.ru: секреты и хитрости заработка
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Спасибо за интересную статью! Мне очень понравилось, как вы раскрыли важность поиска хорошего автора для блога. У меня возник вопрос: какие критерии следует учитывать при выборе автора для блога? И как определить, что автор будет соответствовать нашим ожиданиям и потребностям? Буду благодарен за советы и рекомендации!

    Ответить
  2. Андрей

    Спасибо за интересную статью! Я бы хотел узнать больше о том, какие качества и навыки нужно иметь у хорошего автора для блога. Какие из этих 16 правил считаются наиболее важными?

    Ответить
  3. Алексей

    Спасибо за интересную статью! Очень полезные и практичные советы для поиска хорошего автора для блога. Возникает вопрос — как определить, что автор будет грамотно и интересно писать на выбранную тематику блога? Есть ли какие-то проверенные методы оценки качества письменных навыков? Буду благодарен за ответ!

    Ответить
  4. Владимир

    Спасибо за полезную статью! Расскажите, пожалуйста, какие качества должен иметь хороший автор для блога? Я задумываюсь о создании собственного блога и мне интересно, на что обратить внимание при поиске автора.

    Ответить
  5. Анна

    Спасибо за статью! Очень интересно узнать, как мне найти хорошего автора для своего блога. У меня есть некоторые проблемы с поиском качественного контента, поэтому буду рад, если вы поделитесь своими советами и опытом по этому вопросу. Какие основные критерии следует учитывать при выборе автора? Спасибо!

    Ответить
  6. Владимир

    на качестве и уникальности контента.

    Второй вариант – обратиться к услугам фрилансера – может быть более гибким и экономичным. Фрилансеры обычно специализируются на определенной тематике, что позволяет получить более качественный и целевой контент. Однако, следует быть внимательным при выборе фрилансера и убедиться в его профессиональных навыках и опыте.

    Третий вариант – нанять собственного автора – может быть наиболее выгодным в долгосрочной перспективе. В этом случае автор сможет полностью вникнуть в особенности вашей компании и формировать контент с учетом ее целей и стилей коммуникации. Однако, стоит быть готовым к затратам на поиск и обучение сотрудника, а также к возможным рискам ухода сотрудника и потере накопленных знаний.

    Какой вариант по вашему мнению наиболее эффективный? Как вы ищете автора для своего блога?

    Ответить