4 таблицы которые стоит использовать smm’щику при работе с соцсетями

таблицы для соцсетей Раскрутка и продвижение

В этой небольшой заметке я покажу, какие параметры можно брать для контроля вашего аккаунта/страницы в социальных сетях.

Общая динамика показателей роста(неделя/месяц/год):

 1Показатели охвата
 2Число подписчиков
 3Индекс вовлеченности
 4 Количество целевых взаимодействий/обращений в сообщениях/комментариях

Работа с блогерами:

 1 2 3 4 5
 Ссылка на блогера Дата размещения и ТЗ Статистика размещения Цена Результативность

Таргетированная реклама:

 1Период, с какого по какое число велась реклама
 2Цели РК
 3Потраченный бюджет
 4Число обращений
 5Форматы объявлений
 6Эффективные аудитории и объявления в каждом сегменте аудитори
7Всего переходов/показов
 8 Стоимость перехода/показа
 9Рекомендации по улучшению показателей и дальнейшему ведению РК

Контент-план:

 1 2 3 4 5 6
 Тема поста Рубрика/хештеги Формат Готовность/выход Статистика Примечания

Вот пожалуй, основные из тех, что я использую в своей работе.

Кай Кворкер
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Заработок на Kwork.ru: секреты и хитрости заработка
Добавить комментарий